8 (495) 988-14-18 info@alimpiatur.ru

Важная информация от 25.03.2020


Дорогие друзья!

Новейшая История никогда не сталкивалась с тем, что происходит сейчас в мире – и мы нарочито не указываем и не называем событие, которое имеем ввиду! Мы призываем Вас не поддаваться панике, но и в то же время быть разумными и ответственными. Это касается соблюдения правил личной гигиены здесь и сейчас для каждого, минимума каких-либо общений друг с другом, и тем более с чужими людьми. Сосредоточтесь на себе и подумайте о тех, кто рядом и может пострадать от вашего легкомыслия или просто халатного отношения к происходящему! Мы надеемся и уверены, что скоро все нормализуется и будет хорошо. Призываем Вас следить за обстановкой, за превентивными мерами предотвращения болезней (всех, не какой-то конкретной) и желаем Вам много-много здоровья!

Дополнительно и по случаю происшествия хотим сообщить сразу несколько важных фактов, а на этот материал в последствии будем ссылаться.


Первое.
Чрезвычайные происшествия – случаются. Увы, в мире происходит всякое, и никто не застрахован от непреодолимой силы. Пока все хорошо – об этом никто не задумывается, а все предположения идут в контексте «меня не коснется». Случилось так, что коснулось всех! И в этой ситуации много зависит от нас самих! Я говорю это вполне серьезно и осознано, понимая все тяготы происходящего изнутри. Я и моя семья, равно как и наши менеджеры со своими семьями в полном составе, являемся также туристами, забронировавшими себе туры на раннем бронировании в своем агентстве. Поэтому отлично понимаем настроение и чаяния вас, наших туристов. Теперь нам с вами решать судьбу наших денег и существование туриндустрии в нашей стране!

Второе.
То, что происходит сейчас в мире, Всемирная Организация Здравоохранения признала пандемией. Слово это страшное, но бояться его не надо. Оно означает лишь то, что новое заболевание выявлено у жителей многих стран. В этой связи абсолютно логично то, что государства, в том числе и Россия, закрыли свои границы. Эти меры направлены на то, чтобы снизить темпы распространения болезни. Не это ли сейчас самое главное для всех нас? Ну а теперь пояснение, почему, как я уже сказала, многое зависит от нас:

Для всех, у кого оплачены путешествия – мы призываем Вас не поддаваться панике, не «биться головой об стену», а собраться и проявить понимание к ситуации, которая объединила вокруг себя весь Земной шар. Ни туроператор, ни агент (который, к слову, свои обязательства выполнил – забронировал и оплатил Ваш тур) не отказываются от своей работы. Все путешествия обязательно состоятся, как только обстановка в мире нормализуется. Конкретно мы, «АлимпиА-Клаб», будем содействовать в переносе Вашего путешествия – лишь сообщите даты, когда Вам потенциально может быть удобно полететь отдыхать. Разбег по датам может быть огромный – вплоть до переноса на год вперед. Наши Туроператоры, которые всем вам известны в полном составе, готовы перенести ваши оплаты по курсу, который был на тот момент! Мы надеемся на скорейшее разрешение общемирового кризиса!

Третье.
Опять же, мы, как агентство, делаем все возможное для возврата денег за путешествия тем, кто твердо намерен не переносить тур. Однако просим принять во внимание тот факт, что скорость возврата зависит от множества факторов, главный из которых заключается в следующем: офисы европейских компаний, которым туроператор передавал Ваши денежные средства, ушли на карантин. Таким образом становится очевидно, что туроператор не может сию секунду вернуть деньги, поскольку сам еще не получил их от перевозчиков и отелей. На данный момент известно, что даже национальный перевозчик, Аэрофлот, а многие наши туристы забронировали себе тур именно с ним, заявил о возврате денежных средств до 31.12.2020. Поверьте, мы делаем все возможное для скорейшего решения всех вопросов каждого нашего туриста.

Главное.
Цитата с официального сайта Ростуризма (ссылка на полный текст обращения):

«В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:
- замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного отпуска;
- перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;
- иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон».

Таким образом Ростуризм призывает договариваться! Мы всегда открыты ко всем обращениям, мы каждый день держим руку на пульсе, следим за ситуацией и работаем фактически в режиме 24/7, чтобы каждый наш турист остался доволен тем, как ситуация разрешилась в его частном случае.

Мы очень рассчитываем на Ваше понимание, Ваш здравый смысл, который всегда победит! Берегите себя и своих близких всегда!

С уважением, Руководитель Туристического Агентсва "АлимпиА-Клаб",
Боровцева Людмила.

Похожие новости

Городок Club Med Les Arcs Panorama (Лез Аркс Панорама) 4/5Ѱ. Франция

Уже совсем скоро, уже вот-вот свои двери для гостей и всех желающих откроет совершенно новый...

02.10.18 Городки Club Med
Детский лагерь Veli Joze по суперцене!

Лето ближе! А это значит что детей надо определять!

30.03.17 Лучшие предложения
Мы это заслужили и с огромной радостью делимся с Вами!

Новые награды от наших французских партнеров.

02.03.17 Новости Club Med

Copyright © 2016-2020 AlimpiAClub.ru. Пожалуй, Ваше любимое туристическое агентство.
Рейтинг@Mail.ruИндекс цитирования
Закрыть