8 (495) 988-14-18 info@alimpiatur.ru
|

Свод моральных правил агента и туриста

Дорогие друзья!

Данный документ носит исключительно ментальную важность, но никак не правовую. К слову, правовую грамотность туриста мы уже освещали на отдельной страничке – можете ознакомиться, это займет совсем не много времени, но будет очень полезным для Вас. Здесь же мы хотим рассказать о вещах более важных для нас лично. Поскольку все менеджеры «АлимпиА-Клаб» не понаслышке увлечены своей работой, мы хотим рассказать Вам о том, чего стоит ожидать от нашего туристического агентства. Также, мы позволим себе дерзость поведать, чего ждем от Вас – наших туристов.


Обязательства агента «АлимпиА-Клаб» перед туристом
  1. В кратчайшие сроки подобрать путешествие, полностью подходящее под желания клиента, не соглашаясь на компромиссы, не руководствуясь собственными интересами и мотивациями.
  2. При подборе тура агент обязан опираться, в основном на личный опыт, на знания Земного Шара, а если и прибегнуть к отзывам – то только «своих» путешественников, которым можно доверять.
  3. Мы очень давно, легко и непринужденно расстались с подрядчиками, которые хотя бы один раз позволили себе некорректно повести себя в отношении наших туристов. Отсеяв сброд некомпетентных, неответственных, непунктуальных и необязательных, мы оставили нашим путешественникам только лучшее.
  4. Наши туристы в праве рассчитывать на поддержку от своего менеджера или руководителя агентства в любое время суток в течение всей поездки, при возникновении внештатных или просто неспокойных ситуаций. Мы на связи.
  5. Ценовая политика. Хотите верьте, хотите – проверьте: наши цены аналогичны ценам популярных Интернет-агрегатов и порталов для самостоятельного бронирования путешествий, только в них еще и заложены профессиональные рекомендации, оформление и поддержка. Более того, за счет пакетных предложений, специальных промо от партнеров – у нас цена может быть даже ниже, чем в Интернете.
  6. Политика скидок. В нашем туристическом агентстве не существует разовых скидок, бонусных программ, карт постоянного клиента и прочего. Обращаясь к нам, Вы получаете сервис в виде круглосуточной поддержки, профессионального подбора индивидуальных и групповых путешествий. Мы филигранно выполняем свою работу, а посему не позволим себе заманивать Вас – клиентов – сомнительными скидками. Разумеется, постоянные клиенты получают от нас различные подарки и презенты вне зависимости от того, забронировались они в том месяце, когда мы хотим сделать им сюрприз, или нет. Мы дарим не за что-то, а просто так. От души и от сердца, просто потому что любим Вас.


Обязательства туриста перед агентом «АлимпиА-Клаб»
  1. На первой встрече с агентом максимально подробно описать желаемое путешествие, уточнить все важные нюансы, назвать планируемый бюджет на поездку – без этих вводных данных наши менеджеры не смогут работать.
  2. Раз уж Вы обратились к нам, то, пожалуйста, будьте добры доверять. Если Вы не знакомы с нашей деятельностью, пожалуйста, потратьте пару минут и прочитайте о нас чуть больше.
  3. Расставьте приоритеты и слушайте нас, а не сомнительные отзывы на сомнительных Интернет-порталах. Мы напомним, что они легко могут быть платными или заказными. Какие люди их пишут – мы не знаем; почему они их так пишут – тоже не знаем. А вот почему мы Вам что-то советуем – мы можем объяснить, не задумываясь.
  4. Турист должен осознавать, что подбор тура для него – это творческий процесс (зачастую, очень нелегкий), это работа, которую наши менеджеры не привыкли делать, спустя рукава. Поэтому если турист не уверен в твердости своего желания улететь на отличный отдых или если турист, чувствует, что по каким-либо причинам не доверяет менеджеру или агентству в целом – пусть встанет и уйдет на начальном этапе, когда рабочий механизм еще не запущен.


Надеемся на плодотворное и приятное сотрудничество!

Copyright © 2016-2018 AlimpiAClub.ru. Пожалуй, Ваше любимое туристическое агентство.
Рейтинг@Mail.ruИндекс цитирования
Закрыть